Стимуляция и развитие всех компонентов речи ребенка дошкольного возраста
Описание образовательной программы
Программа имеет логопедическую направленность и адаптирована для детей с
ограниченными возможностями здоровья. Актуальность программы состоит в
необходимости оказания логопедической помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями, умственной отсталостью и интеллектуальными
нарушениями.
Программа
представляет собой линейную последовательность освоения содержания в течение
одного года обучения в одной образовательной организации.
Цель программы – построение системы коррекционно-развивающей
работы для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную
интеграцию родителей дошкольников.
Задачи программы:
•
раннее
коррекционное обучение и воспитание в ситуации эмоционально-положительного
взаимодействия с близкими взрослыми;
•
реализация
возрастных и индивидуальных потребностей ребенка с использованием специальных
методов и приемов обучения в ситуации взаимодействия со взрослым;
•
активизация
всех сторон психического развития с учетом доступных ребенку способов усвоения
программного материла;
•
формирование
средств общения со сверстниками, овладение социальными нормами поведения в
среде сверстников;
•
воспитание
самостоятельности в бытовых ситуациях и типичных видах детской деятельности, в
том числе и досуговой.